2.1. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием учащихся.
2.2 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием учащихся и эффективностью работы образовательной организации.
2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.4 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в Автономном Округе.
-
Мои педагогические инициативы согласованы со стратегическим ориентирами Государственной программы ХМАО-Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014 – 2020 годы» обеспечиваю: повышение уровня подготовки выпускников; развитие интеллектуального потенциала через результативную подготовку обучающихся к Всероссийской олимпиаде школьников; организацию участия обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах; формирование высокого уровня социальной мобильности обучающихся, через активное участие в мероприятиях дополнительного образования, организацию проектной и исследовательской деятельности обучающихся.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почётные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).